Задача клиента

Разработать новый продающий сайт для курьерской службы.

Подготовка
Анализ
Разработка

Первым этапом при разработке сайта стало изучение старого, выявление ключевых особенностей и более глубинный анализ поведенческого фактора текущих пользователей сайта курьерской службы для формирования и проектирования более удобного и эффективного UX/UI интерфейса.

1

Шапка сайта

Шапка старого сайта содержала в себе:

  • Логотип компании;
  • Главный лозунг;
  • Контактную информацию;
  • Главное меню сайта;
  • Кнопку входа в личный кабинет;
  • Кнопку заказа обратного звонка.

После проведенного анализа данного модуля сайта было принято решение выделить ключевые элементы и создать «липкую» часть с последующим сопровождением пользователя для достижения максимальной эффективности взаимодействия.

Посетитель сайта должен в любой момент иметь возможность перейти в любую его часть и без дополнительных усилий воспользоваться трекером заказов, калькулятором расчета доставки и входом в личный кабинет. Где бы он не находился.

Все элементы шапки были визуально переработаны и изменили своё расположение. Помимо этого были добавлены те, которые ранее располагались в различных частях главной страницы без необходимых акцентов на них.

2

Заголовок. Настройка СЕО Яндекс и Google в Москве и Санкт-Петербурге

Ранее под шапкой располагался слайдер для размещения акций и уникальных товарных предложений курьерской службы.

Ключевой заголовок был изменен на более релевантный для СЕО продвижения в Москве и Санкт-Петербурге и понимания клиентами основного профиля компании.

Была произведена съёмка рекламы для сайта в Москве. На фоне шапке главной страницы курьерской службы располагается его зацикленный кусок.

Также была добавлена активная кнопка «Стать клиентом», что сформировало отличный модуль призыва к действию для клиентов.

Дополнительно были добавлены кнопки со ссылками на страницы ключевых услуг курьерской службы информация о которых ранее была только на страницах слайдера.

3

Тарифы, цены и отзывы

Ранее в таблице были отображены все просчеты по одной услуге.

 

Модуль с отзывами от клиентов был размещен так же на главной странице. Функционировал он в качестве постоянно крутящейся карусели.

В итоге был создан супер-информативный модуль с выделением наиболее выгодной стоимости по каждой услуге, возможностью пройти опрос на получение персональных условий сотрудничества, описанием плодотворного сотрудничества, а так же со ссылкой на отзывы от партнёров.

Отзывы выделены более активно, чем раньше. Но теперь это ссылка на отдельную страницу, где с каждым можно ознакомится более детально.

Фон состоит из активно двигающихся фирменных коробок курьерской службы, что создаёт отличный визуальный 3d эффект и задерживает пользователя на сайте на более длительный период.

4

Отдел продаж

На старой версии сайта контакты для связи с менеджерами отображены не были.

Для реализации этого модуля была проведена фотоссесия и собраны контактные данные.

Наличие этого модуля повышает доверие к курьерской службе, а так же позволяет более эффективно связываться с персональным менеджером.

5

Этапы работы

Ранее схема работы включала в себя 7 этапов и выглядела так.

Теперь схема переработана нами всего в 4 шага.

Они все наглядно отображены и кликабельны для скачивания необходимых на каждом этапе документов.

А по дороге активно курсирует фирменный автомобиль курьерской службы, что так же повышает проведенное пользователем на сайте время.

6

Безопасная доставка

Для уведомления клиентов о соответствиям правилам пандемии ранее было использовано вот такое решение.

В новой версии мы наглядно отобразили соответствие данным требованиям.

Для реализации данного модуля была проведена фотосессия с наймом актера в фирменной защитной маске и униформе курьерской службы.

7

Преимущества

На старой версии главной страницы преимущества и некоторые услуги курьерской службы были представлены обыкновенным списком.

Мы переработали и раскрыли потенциал данной очень важной части сайта в полноценный модуль.

Теперь каждая услуга и преимущество ярко и логически отделено друг от друга, а при наведении показывает более подробную информацию и даже содержит ссылку на страницу с полной информацией.

8

Наши партнёры

Карусель с партнёрами выглядела вот так.

Тут не стали сильно переформировывать данный модуль, а только навели порядок.
Уравновесили все логотипы к центру, увеличили расстояние между ними, акцентировали внимание соответствующей стрелкой.
Порядок.

9

Ссылки на соц. сети

Раньше ссылки на соц. сети курьерской службы располагались в части «подвала» сайта и фокус пользователя на них направлен не был.

В современном обществе соц. сети имеют ключевое значение для многих людей наличие страничек в них повышает лояльность клиентов.

Мы вынесли данный модуль в отдельную часть и сфокусировали пользователя на каждой иконке.
Получился некий модуль службы поддержки.

10

Новости

На главной странице сайта ранее модуль новостей выглядел так.

Этот модуль мы так же осовременили визуально и добавили динамики в заголовок. Теперь он активно меняется между тремя вариантами.

Увеличили расстояние между публикациями и добавили кнопку «Подробнее», что увеличит кликабельность и количество просмотров статей и новостей.

11

Подвал сайта

Ранее этот модуль содержал в себе подробную карту сайта, ссылку на политику конфиденциальности и информацию о защите авторскими правами.

В новой версии мы продублировали контакты с активной кнопкой заказа обратного звонка.
Избавились от всего лишнего, т.к. переместили всё меню в постоянно следующий за пользователем «липкий» модуль.

12

Калькулятор и трекер посылок

В старой версии сайта элементы хаотично располагались в разных частях главной страницы и на некоторых других страницах.

Вот и такие важнейшие элементы как строка поиска посылки и калькулятор просчета стоимости были частью главной страницы, но пользоваться ими было неудобно.

Инструмент был помещен в главный элемент сайта.

Работает через всплывающее окно.
Теперь доступ в любой момент с любой части сайта.

С калькулятором была произведена идентичная работа. Пользоваться им стало гораздо удобнее.

Пролог

Дополнительные элементы и страницы

Ключевой страницей у сайта курьерской службы, как и у многих других является главная страница.

Все основные элементы показаны выше, но так же хотим рассказать о других не менее важных элементах, которые мы так же успешно переделали.

Таблица тарифов и цен была перенесена и разделена на отдельные для каждой услуги.
Полностью переработан визуальный стиль в фирменных корпоративных цветах.

На странице «Документы» сделана переверстка и переделан визуальный стиль кнопок для скачивания. Ранее это была таблица с отдельными ссылками.

Завершением нашей работы над сайтом стала полная пересборка страницы «Контакты».

Был прописан полный путь от Метро до Курьерской службы.
Для визуального подкрепления важных поворотов были добавлены визуальные панорамы.

Так же переделан визуальный стиль группы контактов руководителей отделов.

Итог

Немного цифр и дополнительной информации.

90 дней
нового опыта

На момент создания сайта для Курьерской службы ИНТЕГРАЛ — это был наш самый серьезный проект.

Ранее наша студия не выполняла проекты для таких крупных заказчиком и создание сайта для курьерской службы стал для нас настоящим вызовом.

Благодаря совместной работе мы смогли выйти на новый уровень и надеемся, что наши разработки аналогично помогут и нашему клиенту.